☎ 8 (985) 434-7834

Мебель в американском стиле

Мебель в американском стиле
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
На протяжении всей американской истории стиль мебели развивался в ответ на социальные изменения и географические влияния. Каждое из представленных ниже американских мебельных движений обладает уникальными характеристиками, которые влияют на их стилистические элементы. Революционное мастерство и стиль ранней американской мебели созданной в 17 веке повлияли на каждый последующий американский стиль мебели.

Как всё началось

Когда колонисты высадились в Америке, они были в первую очередь озабочены выживанием, поэтому мебель делали исключительно для нужд того времени. И только через несколько лет люди смогли начать производить мебель, как предмет роскоши и комфорта.

Американская мебель прошла через несколько временных периодов и стилей, каждый из которых находился под влиянием французской, британской, голландской и даже японской школы дизайна, а также материалов, которые были доступны в том или ином регионе производства. 

Ранний американский стиль (1640–1700)

Этот стиль мебели появился во второй половине 17-го века. Поскольку жизнь в колониях стала налаживаться, то это было время, когда мебель стала изготавливаться не только для практичности, но и для комфорта и красоты.

amerikanskay_mebel_rannego_stily_(1640–1700)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Ранние предметы мебели были больших размеров и создавались в стилях, которые были популярны в Англии. Обычно мебель украшали резными фигурками в форме цветов или полумесяца. Эти узоры в американской мебели были более примитивные и менее законченные, чем аналогичные английские версии. Для изготовления использовалась та древесина, которая произрастала в регионе проживания. Обычно это были: сосна, берёза, клён, вишня и дуб.

Поскольку многие из "новых американцев" не имели ещё своего постоянного жилья, то высоким спросом у продавцов мебели пользовались сундуки из-за их мобильности, а также шкафы, столы  и кровати с низкими спинками и повёрнутыми стойками. Ранний американский стиль является уникальным в наше время, что делает его особенно востребованным и ценным при изготовлении реплики мебели на заказ..

Стиль королевы Анны (1720–1760)

Хотя этот стиль и назван в честь королевы Великобритании, но сам термин был применён к мебели, только столетие спустя. Стиль королевы Анны богато украшен и черпает вдохновение в ранних стилях Людовика XV и рококо, но при этом уделяет большое внимание структурированию, а не орнаменту. Падающие С-образные изгибы, детали гребешка и раковины, ножки и вышитые подушки - все это отличительные черты стиля.

amerikanskay_mebel_stily_korolevy_anny_(1720-1760)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Эстетика была популяризирована в Соединенных Штатах в 19-м веке благодаря растущему богатству и появлению квалифицированных мастеров, которые брали за производство такой мебели более высокую плату. Хотя в то время существовало множество примеров практичной мебели, например, стулья с откидной спинкой, тщательно продуманные по форме или книжный шкаф.

Стиль Shaker (1787–1860-е годы)

Мебель этого времени являлась одной из самых простых с её чистыми линиями и непревзойденным качеством из всех периодов американской мебели. А всё потому, что название Shaker относится к набожной религиозной секте, управляемой строгим набором моральных и религиозных убеждений, которая диктовала самодостаточный, упрощенный и целеустремленный подход к жизни, при котором тяжелый труд считался формой поклонения. Шейкеры жили в общинах, отделённых от остального общества. Там они выращивали себе еду, строили дома, изготавливали инструменты и предметы обстановки для повседневной жизни.

amerikanskay_mebel_sheyker_stily_(1787–1860)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Их работа и жизнь протекала без прикрас и была сосредоточена на пользе обществу, поэтому ремесленники этого стиля уделяли своё внимание поиску идеальных форм и методов производства. Основные виды мебели Shaker включают в себя кресла-качалки, столы и шкафы. Предметы окрашивали в приглушенные тона, продиктованные строгим набором правил секты, называемых Законами тысячелетия. Популярностью пользовались: синий, зеленый, красный и желтый цвета.

После гражданской войны количество прихожан секты стало сокращаться и на сегодняшний день в Америке осталось только одно поселение с этими людьми. Однако богатое дизайнерское наследие Шейкеров до сих пор влияет на стиль интерьеров и мебели в домах американцев.

В компании Lesgrand не работают люди из американской секты Shaker, но у нас есть профессиональные дизайнеры и мастера, которые изготовят на заказ мебель и интерьер любой сложности. 

Стиль Американской Империи (1805–1830)

Мебель в американском стиле ампир (которая совпадает с федеральным стилем мебели) черпает вдохновение из неоклассического стиля и стиля французской империи, который был популярен во времена правления Наполеона. Однако, в отличие от своих предшественников, стиль американской империи отличался использованием патриотических мотивов, в том числе звёзд и орлов с расправленными крыльями. Другие распространенные мотивы этого стиля  включали в себя колонны, резные изгибы, лапы животных, орнаменты листьев, а также стиль позолоты, называемый «старинный антик» (имитирующий состаренную зеленую бронзу).

amerikanskay_mebel_stily_amerikanskay_imperiy_(1805–1830)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Красное дерево и другие тёмные породы дерева были очень любимыми материалами данного стиля, настолько, что древесина часто окрашивались в черный цвет, чтобы выглядеть еще темнее. В этом стиле также делали инкрустации из черного дерева, а  латунная металлическая фурнитура использовалась для выдвижных ящиков и креплений. Ножки мебели того периода были солидными, но ступни могли быть отделаны декором с использованием резной львиной лапы. Американские города Бостон, Филадельфия и Балтимор - внесли огромный вклад в имперский стиль и у каждого был свой собственный набор подписей, благодаря которым произведения этой эпохи можно было легко идентифицировать по городу происхождения. В Белом доме есть целая комната (Красная комната), оформленная в этом мебельном стиле.

Стиль Искусств и ремёсел (1880–1910)

Этот стиль был международным дизайнерским движением, которое началось в Японии примерно в 1880 году и распространилось по всей Европе и в конечном итоге пришло в Северную Америку. Стиль ознаменовал возврат к раннему средневековью и народным стилям художественного оформления и был реакцией на тяжелую индустриализацию периода. В то же время развивалось общественное движение, которое призывало к возврату к ремесленного мастерства ручной работы в области меблировки и других товаров. Интеллектуалы и архитекторы, выдвигали антииндустриалистскую повестку дня, в то время как дизайнеры выступали за эстетическое создание предметов мебели.

amerikanskay_mebel_iskustvo_remesel_stily_(1870–1910)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Мебель в стиле «Искусство и ремесло» часто изготавливали из натурального дерева и в первую очередь дуба. Производители делали акцент на гармонии формы и функций. Отделка была скудной и дерево часто окрашивалось. Метизы, как правило, изготавливались из меди с инкрустациями из натуральных материалов. Ношки были прямыми без излишеств. В США стиль «Искусство и ремесла» уступил стилю «Ремесленник» начала 20-го века, который известен еще более тяжелой деревянной конструкцией, крепким внешним видом и прочным архитектурным стилем, популяризированным на Среднем Западе США.

Стиль модерн (1880–1910)

Арт-нуво (или «новое искусство») родился в Европе от движений «Искусство и ремесло» и «Эстетическое искусство». В Париже, где он получил широкую популярность, его также называли «Стиль Жюля Верна», «Le Style Métro» (после входов в железное и стеклянное метро Гектора Гимарда) и «Прекрасная эпоха».

amerikanskay_mebel_modern_stily_(1880–1910)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Модерн с его органичными и свободными линиями, был прямой реакцией на предыдущие стили дизайна, которые диктовали строгую однородность. Мебель в стиле модерн в США считалась вершиной роскоши в начале 20-го века и считалась декоративным искусством
стиля.

В отличие от европейского ар-нуво, который высоко ценил ремесленное мастерство ручной работы, американские модели изготавливались серийно с использованием новейших технологий того времени. Тем не менее, это только добавило им привлекательности среди элиты США, поскольку они считались самыми современными предметами. Одним из самых ярких визуальных элементов стиля была изящная и вытянутая кривая «хлыста», вдохновленная исследованиями ботаники и морской жизни того времени. Дизайн мебели в стиле модерн был сложным, с изящными деталями из резного дерева и отделкой с высоким блеском. Проекты часто отличались органическими мотивами, включая почки, листья, луковицы и женские фигуры с распущенными волосами.

Стиль ар-деко (1925–1940-е годы)

Дизайнерское движение в стиле ар-деко было развитием ар-нуво начала 20-го века и ознаменовало движение к «современному» веку дизайна под влиянием машин. Мягкие органические изгибы стиля модерн были заменены симметрией и предпочтением прямоугольной формы по сравнению с криволинейной. Другие стили визуального искусства того времени также повлияли на дизайнерское движение, включая кубизм, модернизм и футуризм. Дизайн в стиле ар-деко часто отмечается яркими цветами, смелыми геометрическими узорами, а также богато украшенными металлическими и другими высоко отражающими поверхностями. Архитектура ар-деко легко узнаваема, благодаря зданию Chrysler, символу Нью-Йорка, являющемуся выдающимся примером эстетики дизайна ар-деко. 

amerikanskay_mebel_art-deko_stily_(1925–1940)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Подчеркнутые геометрические формы, сферы, многоугольники, прямоугольники, шевроны и мотивы солнечных лучей, часто расположенные симметрично. Используемые материалы были современными с алюминием, нержавеющей сталью, бакелитом, хромом и пластмассой, все часто используемые в проектах ар-деко. Витражи, инкрустации и лак были также распространены. Арт-деко также пронизывал повседневную домашнюю утварь того времени, включая посуду, часы, текстиль, керамику, радиоприемники, телефоны и другую электронику.

Современный стиль середины века (1933–1965)

Современное движение середины века, которое охватывало примерно с 1933 по 1965 год, было в основном сосредоточено на разработке природных форм с модернистским уклоном. Эстетика дизайна набрала обороты в Америке после Второй мировой войны, когда молодые семьи переехали в пригород и возникла необходимость обустроить свои новые современные жилища. В архитектуре движения середины столетия использовались низкие горизонтальные линии и конструкция столбов и балок для создания открытых и просторных интерьеров в стиле ранчо с большими окнами, которые использовались для рисования на улице.

amerikanskay_mebel_sovremennyy_stily_(1933–1965)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Современные домохозяйки живущие в новых помещениях не хотели "бабушкиной мебели" ушедшей эпохи. Они думали о будущем и хотели, чтобы обстановка соответствовала этому. Мягкие диваны и богато резанная мебель прошлых веков были заменены предметами, выставляющими напоказ минималистские линии и смесь натурального дерева и прочной обивки. Углы были гладкими и упрощенными, элементы конструкции часто оставлялись открытыми, а натуральные материалы использовались в изобилии во всех предметах. Названия мебели несло в себе футуристические нотки: «спутник», «атомная» или «чудо», давали понять, что, хотя вдохновение исходит от природы, но образ стиля направлен на будущее в ядерный век.

Минималистский стиль (1960-х годов - н. в.)

«Минималистский» - это термин, часто используемый для описания чего-либо, приведённого к его фундаментальной сущности. В искусстве часто применяется к редким композициям, будь то картины, музыка, поэзия, архитектура или мебель. Художники и ремесленники минималистского движения обычно чувствуют, что их искусство не столько о самовыражении, сколько о «объективности» и привязанности к эстетическим целям.

amerikanskay_mebel_minimalisticheskiy_stily_(1960-)_na_zakaz_lesgrand_ru.jpg

Минимализм использует геометрические, часто кубические формы, соблюдая баланс форм и повторения, ровные поверхности и конструкции с использованием промышленных материалов. Существует тенденция к вытянутой горизонтальной плоскости и отсутствию перегородок или разделения в формах. В мебели это приравнивается к длинным низкопрофильным предметам, таким как диваны с подушками в одной монохроматической палитре. Если обрисовать всё это в одной фразе, то «чем меньше, тем лучше».

Минимализм не лишен эмоций, как некоторые могут подумать и на самом деле тесно связан с чувством интуиции создателя. Принцип минималистского дизайнерского стиля заключается в том, что пространство и его отделка разделены на две части. Ключевые элементы в минималистском дизайне включают свет, форму, материал, пространство, местоположение и состояние человека.

Нашим клиентам не нужно тратить время на изучение истории и различий в стилях, и деталях каждого американского мебельного направления. Для этого у нас в штате есть высокопрофессиональные дизайнеры, которые отлично понимают ценность американской мебели в современных условиях. Выслушают, подскажут, сделают 3D дизайн-проект. Звоните: ☎+7 (985) 434 78 34. Изготовим, привезём, установим, уберём за собой мусор!

Наши проекты:



Оставить заявку
Яндекс.Метрика